КомпьюАрт

В следующем году Heidelberg возглавит д-р Людвин Монц

Наблюдательный совет компании Heidelberger Druckmaschinen (Heidelberg) назначил 58-летнего д-ра Людвина Монца новым генеральным директором, который сменит на этом посту Райнера Хундсдёрфера в начале нового финансового года 1 апреля 2022 года.

Людвин Монц

Д-р Людвин Монц является членом Правления Carl Zeiss Meditec AG с 2007 года и Председателем Правления с 2010 и вплоть до конца текущего года. Он также был назначен в Правление Группы Carl Zeiss AG с 1 января 2014 года. После учебы и получения докторской степени по физике в Университете Майнца он перешел в Национальный институт стандартов и технологий в Гейтерсбурге (США), и в Центр по изучению тяжёлых ионов (GSI) в Дармштадте (Германия). Он также является выпускником MBA Колледжа управления Хенли в Великобритании. В 1994 году он начал работать в компании ZEISS в качестве ученого. Два года спустя он стал главой отдела разработки геодезических систем, а затем руководителем бизнес-подразделения. В 2000 году он перешел в департамент медицинских технологий ZEISS.

Сам Людвин Монц так прокомментировал свое новое назначение: «Для меня Heidelberger Druckmaschinen AG является флагманом немецкого машиностроения. Я вижу огромный потенциал в будущем в огромном опыте ее сотрудников, ее широко разветвленной глобальной организации и ее надежно зарекомендовавшем себя бренде».

Также планируется продлить контракт с финансовым директором Маркусом А. Вассенбергом до 2027 года. Этим решением Heidelberg рассчитывает на преемственность в отношении достигнутой финансовой стабильности и продолжении стратегической перестройки.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства